
Не так давно на рынке отельного бизнеса появилась система бронирования LiteBooking. Новый инструмент разработан компанией Will Digital Agencу с той целью, чтобы привлечь клиентов через Всемирную паутину и повысить вероятность бронирования номеров и специальных предложений. Эта система доступная, многофункциональная, легкая в установке и удобная в пользовании. Но, чтобы все это действительно работало в пользу отеля, нужно знать небольшие секреты, помогающие увеличить количество продаж. Именно ими мы с вами и хотим поделиться:
1. Скрытие навигации на странице бронирования. Продукт LiteBooking направлен на то, чтобы пользователь не уходил со страницы, а использовал предложенную форму бронирования. Такая система значительно упростит процесс бронирования – позволит принять решение мгновенно и сделать это сразу же, при первом визите, а не откладывать на потом или осуществлять последующие посещения.
Скорее всего, если клиент в первый свой визит не захотел или не смог по каким-то причинам довести до конца процедуру бронирования, то, вероятно, он больше на эту страницу и не вернётся. А новый продукт LiteBooking облегчает этот процесс бронирования, делает его простым и быстрым – клиенту понадобится максимум минута на то, чтобы завершить бронирование. Именно поэтому около 80% посетителей данного сайта с помощью системы бронирования LiteBooking совершают заказ мгновенно.
2. Фото номеров и информация о них. Фотография интерьера, описание номеров, стоимость и наличие скидок помогут пользователю сделать выбор, оставаясь непосредственно на самой форме бронирования, а не переходя на другие страницы, что позволяет повысить количество онлайн-бронирований.
Вся эта информация должна размещаться непосредственно в модуле, потому что она облегчает для пользователя возможность быстрого бронирования. Понравившийся на изображении вариант и детали о нем помогают клиенту быстрее определиться и выбрать подходящий номер, чтобы впоследствии не было необходимости возвращаться и уточнять какие-то мелочи. Такой прием направлен также на то, чтобы пользователь не уходил на другие сайты, а всего в несколько шагов осуществил бронирование именно здесь, на этой странице.
3. Разделение бронирования для групп и для одного путешественника. Такой подход в значительной степени облегчит задачу бронирования. Так, тарифный прием разграничения поможет упростить процесс бронирования номеров для группы лиц и одного человека. Если клиентов несколько одновременно, то предлагается цена со скидкой, а во втором стоимость за номер указывается стандартная.
Вследствие использования такого разделения намного упрощается оформление заказа для группы приезжих клиентов, а также отдельного посетителя. И разграничение здесь может быть не только в цене, но и в том, что задачи у них разные: одному потенциальному заказчику абсолютно не нужна та информация, которая выводится для группы. Поэтому такое разделение только упростит форму оформления заказа бронирования и привлечет большее количество клиентов.
4. Использование промокодов. Нестандартные предложения и бонусы – это реальные преимущества в отельном Интернет-бизнесе. Промокоды помогут привлечь дополнительных пользователей не только с исходящего, но и с других сайтов. Они позволяют клиенту существенно сэкономить при бронировании номера, а это, в свою очередь, выгодно отельеру.
Ведь привлекательная цена промокодов сделает для него предложенный. Желательно также использовать рассылку промокодов, рекламу и e-mail-рассылку. Такая тактика – это возможность для пользователя получить хорошую скидку при заселении в номер. А для владельца отеля – реальный шанс повысить онлайн-продажи. Таким образом, этот современный инструмент оптимально подходит для привлечения клиентов через Всемирную сеть.
5. Сервис "Предложить свою цену". Эта услуга способствует значительному улучшению продаж отеля, особенно в период низкого сезона. Пользователь может написать свою цену, за которую он согласен поселиться в данном номере, и, если отель это устраивает, бронирование подтверждается.
В период низкого сезона использование этого трюка достаточно актуально – стимулирование и привлечение клиента таким образом помогает отелям, которые следят за своими финансовыми показателями, добиться максимальной эффективности в неблагоприятный для него период.
6. Продажа дополнительных услуг. Собственный модуль бронирования LiteBooking предоставляет возможность заказать при выборе номера определённой категории платные или бесплатные услуги. К примеру, скидку на аренду конференц-зала, на ужин в ресторане или SPA-услугу и т.д., то есть любые услуги с помощью нового продукта можно предлагать и продавать.
Специальные предложения можно заказать в той же форме бронирования. Этот шаг позволяет увеличить общую сумму прибыли владельца отеля. Кроме этого, продукт будет «узнавать» своего постоянного клиента. Для тех, кто зашел в нее не впервые, будут сразу же предлагаться те свободные номера, которые были выбраны ими во время прошлого посещения. Стимулируя повторные брони, отель не будет сдавать свои позиции, а только продвигаться вперед.
Подтверждение бронирования и заказ дополнительных услуг – это залог рентабельности и успешности отельного бизнеса. Используя такие маленькие хитрости и сделав свои предложения наиболее выгодными и привлекательными, модуль LiteBooking будет работать эффективно в пользу отеля и поможет повысить число продаж, а также сэкономить на посредниках.
Дополнительные вопросы, можно задать по телефону +7 (495) 649 6463.
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт двигателя
Ссылки для ознакомления
Использование лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Использование проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Не забывайте: сервис AutoLife56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию советуем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Впечатление от качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 1ee9465
eroscenu.ru/?page=23724
eroscenu.ru/?page=24891
eroscenu.ru/?page=12517
eroscenu.ru/?page=18465
eroscenu.ru/?page=44056
eroscenu.ru/?page=47498
eroscenu.ru/?page=35910
eroscenu.ru/?page=15289
eroscenu.ru/?page=17837
eroscenu.ru/?page=16627
eroscenu.ru/?page=42200
eroscenu.ru/?page=47565
eroscenu.ru/?page=21387
eroscenu.ru/?page=35399
eroscenu.ru/?page=42095
eroscenu.ru/?page=31860
eroscenu.ru/?page=40155
eroscenu.ru/?page=31679
eroscenu.ru/?page=15537
eroscenu.ru/?page=8450
экологические ссылки научно-популярные ссылки развлекательные ссылки полезные ссылки экологические ссылки нужные ссылки экологические ссылки литературные ссылки литературные ссылки литературные ссылки 559f71e